Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Конференция по практическому интернет-маркетингу MARINAD 8-9 апреля в отеле Holiday Inn Московские Ворота пройдёт первая в Санкт-Петербурге конференция по практическому интернет-маркетингу MARINAD.
Конференция по практическому интернет-маркетингу MARINAD
8-9 апреля в отеле Holiday Inn Московские Ворота пройдёт первая в Санкт-Петербурге конференция по практическому интернет-маркетингу MARINAD MARketing-INternet-ADvertising,
Организаторы:
SEO-компанией Target и агентством цифровых коммуникаций Lead Zeppelin.
Практики отрасли и представители компаний поделятся опытом и помогут разобраться во множестве современных инструментов интернет-маркетинга. Участники получат практические знания, которые смогут реализовать после мероприятия.
Программа составляется с учётом интересов и проблем компаний малого и среднего бизнеса, поэтому в числе участников ожидаются руководители компаний, маркетологи и специалисты по коммуникациям.
Конференцию откроет секция по стратегии интернет-маркетинга:
1. Иннокентий Нестеренко, агентство Topright, подразделение Nimax расскажет об этапах стратегирования для малого бизнеса.
2. Kelnik и Пиарня Пиранья совместно с клиентами расскажут, как ставились цели, изучалась аудитория и выбирались инструменты действия.Большая часть интернет-маркетинга – поисковый маркетинг, к которому относится оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах и контекстная реклама.
3. Александр Иванов.Про управление эффективностью последней расскажет представитель лидера рынка – агентства iContext
Конференция не обойдет вниманием работу:
Несколько докладов будут посвящены управлению интернет-маркетингом: алгоритмам построения отдела внутри компании и тонкостям взаимодействия с агентствами.
Отдельным блоком будут рассмотрены:
В числе прочих опытом поделится Илья Балахнин – ветеран креативных технологий, а также представитель компании, которая рекламировалась с помощью брендированных татуировок.
Помимо выступлений экспертов, MARINAD включает выставочную программу, в которой будут представлены интернет-компании.
Первый день конференции завершится фуршетом, на котором участники смогут пообщаться с экспертами и коллегами.
8-9 апреля 2013
Holiday Inn Московские Ворота,
Санкт-Петербург, Московский пр., 97а
Аккредитация СМИ
Андреева Лизавета andreeva@targetpro.ru
Дополнительная информация:
Никонова Елена golovatenko@marinadconf.rumailto:go...